Решение аварийных ситуаций

Возникновение аварийной обстановки, приведшей к отсутствию напряжения либо некачественному электроснабжению, оператор видит на мониторе компьютера.

Оперативные системы ОСКАР контролируют аварийные работы. Они применяются в следующих случаях:

  • в управлении аварийно-ремонтными и другими процессами, которые производятся во время ликвидации поломок и функционирования программного обеспечения автоматизированной системы учёта электроснабжения;
  • для управления плановым ремонтом;
  • для технической поддержки информационно-программного оборудования.

Назначение ОСКАР

С помощью ОСКАРа регистрируются, учитываются и обрабатываются:

  • заявки на ремонт программно-технического комплекса АИИС КУЭ, составляются графики ППР;
  • наряды на работы;
  • обращения по модернизации программной системы;
  • оперативные сведения о поломках АИИС КУЭ.

С помощью контролирующего оборудования операторы выполняют следующие действия:

  1. Регистрируют заявки о найденных поломках в работе программно-технического комплекса АИИС КУЭ, нарядах и графиках на ППР, обращениях по усовершенствованию ПО.
  2. Отслеживают все изменения статуса заявок, графиков ППР и нарядов.
  3. Оповещают всех системных пользователей, связанных с поломкой, о переменах и нарушении документации.
  4. Прикрепляют к заявкам и нарядам сопроводительные документы.
  5. Формируют отчётность по применению аварийно-ремонтных и дополнительных работ за разный период времени.

Функциональные возможности

Система контроля имеет такие блоки:

  • Блок авторизации и выбора проекта
  • Журнал, где регистрируются инциденты
  • Карточка инцидента
  • Расписание плановых и предупредительных работ
  • Журнал, где указаны наряды по плановым и предупредительным работам.
  • Карточка наряда на ППр

Все характерные события отвечают ГОСТу 13109 и IEEE 1159.1: снижение или повышение, минимальное или максимальное значение напряжения, прерывание.