Договор на ТО
Периодическое обслуживание в рамках договора
«Первая сервисная компания» осуществляет обслуживание всех типов оборудования, предназначенного для сферы торговли или коммерческих предприятий. Мы обеспечиваем непрерывность работы и помогаем продлить срок эксплуатации любых инженерных систем.
Наши специалисты осуществляют профилактику и ремонт:
- холодильного оборудования (подробнее)
- систем вентиляции и кондиционирования (подробнее)
- оборудования для очистки и подготовки воды, её отведения (подробнее)
- холодильных камер и складов (подробнее)
- технологического оборудования (подробнее)
- электрических сетей (подробнее)
Как правило, договор заключается на один вид инженерных систем, но для бесперебойной работы всего имеющегося оборудования мы рекомендуем обслуживание по системе full-сервис.
Как заключить договор на сервисное обслуживание?
Процедура постановки предприятия на сервисное обслуживание в нашей компании выглядит следующим образом:
- Вы оформляете заявку по телефонам: +7 (4822) 777-032, +7 (920) 683-60-03 или по e-mail: service@tradep.ru
- С Вами связывается наш специалист и договаривается о встрече;
- Производится осмотр Вашего оборудования;
- Выдается заключение об осмотре оборудования, стоимость сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации;
- В случае Вашего согласия, оформляется договор сервисного обслуживания.
Варианты сервисного обслуживания:
Вариант № 1
- - плановые предупредительные работы проводятся 2 раза в месяц.
- - ремонт оборудования осуществляется за счет нашей организации, без учета расходных материалов
- - стоимость обслуживания составляет 10 000 руб. в месяц, при формате магазина до 10 единиц оборудования + 1000руб. за каждую дополнительную единицу оборудования
- - скидка на зап.части
- - время реагирования в пределах Твери – 4 часа, по области – 4 часа + дорога.
- - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.
Вариант № 2
- - плановые предупредительные работы проводятся 1 раз в месяц.
- - стоимость обслуживания рассчитывается в зависимости от вида и количества оборудования:
- - стоимость ремонтных работ рассчитывается согласно действующему прайсу
- - скидка на зап. части
- - выезд на объект в течение трех дней с момента заявки, в зависимости от удаленности объекта
- - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.
Вариант № 3
- - Разовые работы
- - стоимость зап. частей по прайсу организации
- - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Вами!
Любую интересующую Вас информацию о том, как сделать заказ, поставить оборудование на сервис или получить коммерческое предложение на любую услугу нашей компании вы можете узнать, связавшись с нами, по телефонам: +7 (4822) 777-032, +7 (920) 683-60-03