Договор на ТО

Периодическое обслуживание в рамках договора

«Первая сервисная компания» осуществляет обслуживание всех типов оборудования, предназначенного для сферы торговли или коммерческих предприятий. Мы обеспечиваем непрерывность работы и помогаем продлить срок эксплуатации любых инженерных систем.

Наши специалисты осуществляют профилактику и ремонт:

Как правило, договор заключается на один вид инженерных систем, но для бесперебойной работы всего имеющегося оборудования мы рекомендуем обслуживание по системе full-сервис.

Как заключить договор на сервисное обслуживание?

Процедура постановки предприятия на сервисное обслуживание в нашей компании выглядит следующим образом:

  1. Вы оформляете заявку по телефонам: +7 (4822) 777-032, +7 (920) 683-60-03 или по e-mail: service@tradep.ru
  2. С Вами связывается наш специалист и договаривается о встрече;
  3. Производится осмотр Вашего оборудования;
  4. Выдается заключение об осмотре оборудования, стоимость сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации;
  5. В случае Вашего согласия, оформляется договор сервисного обслуживания.

Варианты сервисного обслуживания:

Вариант № 1

  • - плановые предупредительные работы проводятся 2 раза в месяц.
  • - ремонт оборудования осуществляется за счет нашей организации, без учета расходных материалов
  • - стоимость обслуживания составляет 10 000 руб. в месяц, при формате магазина до 10 единиц оборудования + 1000руб. за каждую дополнительную единицу оборудования
  • - скидка на зап.части
  • - время реагирования в пределах Твери – 4 часа, по области – 4 часа + дорога.
  • - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.

Вариант № 2

  • - плановые предупредительные работы проводятся 1 раз в месяц.
  • - стоимость обслуживания рассчитывается в зависимости от вида и количества оборудования:
  • - стоимость ремонтных работ рассчитывается согласно действующему прайсу
  • - скидка на зап. части
  • - выезд на объект в течение трех дней с момента заявки, в зависимости от удаленности объекта
  • - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.

Вариант № 3

  • - Разовые работы
  • - стоимость зап. частей по прайсу организации
  • - обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Вами!

Любую интересующую Вас информацию о том, как сделать заказ, поставить оборудование на сервис или получить коммерческое предложение на любую услугу нашей компании вы можете узнать, связавшись с нами, по телефонам: +7 (4822) 777-032, +7 (920) 683-60-03